Пятница, 20.06.2025, 14:32
Приветствую Вас Гость | RSS

Avon - будьте прекрасны! 240-39-34

Что делать после регистрации

Поздравляем!


Вы только что зарегистрировались в качестве представителя компании Эйвон, а значит, вошли в нашу большую и дружную команду.

Однако, первый запал начинает понемногу проходить, и что дальше делать - становится непонятно, несмотря на то, что на встрече с координатором AVON  все казалось проще простого. Что же делать? Давайте посмотрим вместе.


Первое, о чем необходимо задуматься сразу после регистрации, это четко определить для себя - для чего Вы зарегистрировались представителем Эйвон в Казани.

Если Вы хотите только заказывать продукцию AVON для себя и своей семьи со скидкой, то теперь Вы можете сделать это в любой момент, получив при этом еще и подарки от компании, и этот раздел дальше можете не читать.

Если Вы пришли зарабатывать, то эта информация для Вас.


Представьте себе, что сегодня вы стали владельцем бизнеса стоимостью в 20 тыс. долларов. (Открыли магазин готового платья.) А теперь мысленно ответьте себе на несколько вопросов:

1. Время работы.
Вы бы держали двери магазина открытыми целый день или открывали его на несколько часов, когда вам удобно?


2. Реклама.
Вы бы рекламировали свой бизнес среди знакомых и друзей, приглашая их в магазин , или держали бы это в секрете ?


З.Обучение.
Открыв собственный бизнес. Вы бы искали новые пути развития, посещали семинары, изучали тенденции развития моды?


4. Бухгалтерия.
Вы бы проедали весь свой доход, или часть его пускали бы на развитие бизнеса (покупка новых коллекций одежды, поездки на обучение и т. д.)?


5. Планирование.
Вы бы планировали развитие бизнеса (например за какое время отработать вложенные деньги, на какой уровень дохода выходить в каждом месяце), или пустили бы все на самотек?


6. Имидж и внешний вид.
Вы бы покупали одежду у себя в магазине или у конкурентов? Или, может быть предпочли бы спортивный костюм ?

Ответы на эти вопросы заранее всем известны и причина здесь одна: Вы стали владельцем собственного бизнеса , и за это удовольствие заплатили 20 тыс. долларов.
Если провести параллель с "AVON", то мы тоже стали владельцами собственного бизнеса, не вложив в это практически ничего, а получили возможности гораздо лучше, чем в примере с магазином готового платья. Мы не рискуем собственными деньгами. В первую очередь потому, что большинство людей, ищущих работу, их просто не имеют.
А как их заработать? Итак, переходим к делу. Что же сразу нужно сделать?

Первое действие: составить список знакомых. Почему знакомых?
-многим гораздо проще говорить со знакомыми, чем с незнакомыми
-знакомые вам больше доверяют
-знакомые простят любые ошибки Вашей презентации.
Другими словами, работая со знакомыми Вы приобретаете бесценный опыт, который в дальнейшем сможете использовать с незнакомыми людьми.
Этот список вы начинаете с №1 , а заканчиваете № 300. Да, да, и пусть вас это не пугает. Я сейчас покажу, откуда берутся эти фамилии. Многие путают "круг знакомых" и "круг общения" Круг знакомых имеет две особенности:
а) он в несколько раз шире круга общения.
б) он никогда не заканчивается, Так кто же они наши знакомые?


Все люди, с которыми нам приходилось когда-либо общаться. Одноклассники, однокурсники, сослуживцы, соседи, продавцы магазинов, где вы обслуживаетесь, парикмахер, портной, участковый врач, учителя ваших детей, знакомые мужа, родителей, и т.д. и т.п.
Используйте при составлении списка старые записные книжки, семейные альбомы.
Даже если вы не знаете где люди живут сегодня, или забыли, как их зовут, записывайте все равно. Потом все сможете выяснить через общих знакомых.
Самая распространенная ошибка при составлении списка - оценка ситуации за человека. Нет, Вале это не подойдет, у нее есть работа. А через время Вы встретитесь с Валей на собрании, но ее пригласили не вы , а кто-то другой. Итак, важное правило: "Никогда ни за кого не решайте, подходит ему это или нет.". Ваше дело дать информацию наибольшему числу Ваших знакомых, о продукции и о возможностях бизнеса. А право решать предоставьте им самим.
Но если список у Вас все-таки получился маленький, то попросите это же сделать Вашего мужа, брата, родителей. Тогда Ваш список увеличится в несколько раз. Для наглядности, можно составлять список, используя следующую заготовку:

СПИСОК ЗНАКОМЫХ
Близкие друзья. тел.
Родственники. тел. 
Одноклассники. тел.
Сотрудники. тел.
Соседи. тел. 
Специалисты (врач, парикмахер, маникюрша, учителя ) тел.
Знакомые пенсионеры. тел. 
Знакомые студенты. тел. 
Близкие друзья, сотрудники мужа. тел. 
Близкие друзья, сотрудники родителей. тел. 
Знакомые, работающие в других сетевых компаниях. тел. 
Знакомые домохозяйки, безработные. тел.
Знакомые и родственники, живущие в других городах. тел. 
Ни за что на свете (кто, по Вашему мнению никогда не согласится). Тел.

Как составить список, я подробно рассказала. А теперь, почему это нужно делать? 

Рассмотрим на примере с любым магазином. Все ли люди, которые заходят в магазин, делают покупки? Конечно, же не все. Некоторые заходят поглазеть, некоторые выбрать, а купят, когда будут деньги, и только те люди, которые делают покупки, позволяют магазину получать доходы. И естественно, чем их больше, тем лучше. Из этого следует, что чем больший поток пройдет через магазин, тем больше людей сделают покупку.

 У нас аналогично. Чем с большим количеством людей мы общаемся, тем больше людей мы заинтересуем бизнесом, или продукцией Эйвон. 

 Например: Сначала у вас будет статистика из 10 бесед - 1 представитель Эйвон, и если в списке 10 человек, то на этом бизнес закончился.

А если 300, то вы зарегистрируете 30 представителей Эйвон в Казани, а возможно, и в других городах, а это уже очень серьезная заявка на будущее. А если список будет пополняться? Можете себе представить... 
Вы убедились в том, что список нужен? А теперь как с ним работать.
Второе действие : У каждого из Вас должно быть минимум 5 каталогов компании "AVON". У кого меньше -докупите, у кого больше - очень хорошо. 
Выберите из списка своих знакомых 5, (если каталогов больше, то по количеству каталогов) самых близких Вам людей, с которыми Вы можете говорить на любые темы и на протяжении одного, максимум двух дней, встретьтесь с ними и оставьте им каталог для просмотра на 2-3 дня.
Почему на 3 дня?
Вы получаете право повторного обращения (придете забирать  каталог). Ваша знакомая знает, что Вы придете забрать каталог, поэтому поспешит его посмотреть. 
Один каталог за месяц посмотрят 10 человек.
Договоритесь, что Вы заберете каталог через три дня и, если человек что-то подберет для себя, он может сделать Вам заказ. С точки зрения потенциального покупателя. Вам эти люди могут быть не интересны, только в одном случае - если они уже являются клиентами другого представителя Avon. Во всех других случаях Вам этого человека надо разрабатывать. 


Каким образом:
 Если Ваш знакомый сам способен что-то купить - рассказывайте ему о продукции из каталога, которая его заинтересовала, все что знаете. При необходимости, возьмите на время, у своего координатора Эйвон, или купите пробники нашей продукции и дайте попробовать их Вашему знакомому. Из всего многообразия нашей продукции, человеку просто не может хоть что-то не понравиться, он обязательно что-то закажет - хоть помаду, хоть тушь, хоть гель для душа, или пену для ванной, мужчины - крем для бритья, или туалетную воду.

Подробнее о каталогах Эйвон - главном инструменте продаж

Зерегистрироваться представителем AVON прямо сейчас!

Поделиться
Форма входа
Эффекты
Поиск
Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0